Главная
страница.


Ляпы в текстах песен.


Карикатуры,подколы
фотографии.


Об остальной попсе.


Ссылки на сайты аналогичной тематики, форумы и прочие.


Пишем и обсуждаем

E-mail: fakbrika@yandex.ru

Крупнейший каталог сайтов на HotINDEX.RU от ADStudio.RU

Rambler's Top100

DeЗign DuZer

Cтатья с http://tvoikurs.ru

И снова "блатные"
На первом канале под худруководством примадонны Пугачевой и продюсерством уже набивших руку Матвиенко и Макса Фадеева развернулась очередная " Фабрика  звезд" - новые ребята готовятся стать звездами! Кастинги на пятую программу побили все предыдущие - вместо желаемых 16 отобрали целых 18 челов. Самой младшей участнице едва стукнуло 14 лет. Сейчас 10 девчонок и 8 парней вовсю осваиваются в "Звездном доме".
Постоянная ведущая "ФЗ" Яна Чурикова уже заценила своих новых подопечных: "На мой взгляд, эта "ФЗ" отличается от всех предыдущих "фабрик" в первую очередь тем, что продюсеры сделали ставку не только на исполнительские качества участников, но и на природные. Но лидерских качеств никто из них еще не проявил: все ведут себя осторожно и стараются "зажать" какие-то порывы. Что касается родственников известных персон, то "Фабрика 5" не так богата ими, как, скажем, "Ф4".
Я пока вычислила лишь Заболоцкого и Балакиреву, но так и не поняла - они из публичных семей или лишь однофамильцы". Впрочем, есть и другие отличительные признаки - эта "ФЗ" признана самой недисциплинированной хотя бы потому, что из 18 человек к началу программы без опозданий приехали лишь шестеро...

Cтатья газеты "Время и деньги" ( http://www.e-vid.ru/article.jsp?id=6389 )

Разборка "Фабрики Звезд"
Закрылась вторая "Фабрика звезд". "Фабрика" номер один оказалась первым в истории отечественного телевидения риалити-шоу, основные результаты которого стали интереснее, чем процесс их достижения. "Фабрика" номер два обещала больше, но что она реально дала, пока еще оценить трудно.

Нет смысла повторять все подробности шоу, транслировавшегося по самому рейтинговому федеральному телеканалу - те, кому было интересно, имели возможность увидеть все сами, а тем, кому неинтересно, и рассказывать незачем. Из женской вредности повторю лишь основные концептуальные моменты зрелища: продюсером первой "Фабрики" стал Игорь Матвиенко - один из самых таинственных и в то же время самых успешных отечественных продюсеров, создавший группы-памятники "Любэ" и "Иванушки International". Продюсером второй "Фабрики" стал Максим Фадеев - человек, записавший до сих пор не превзойденный альбом "Ворона", обладатель колоссального ресурса уважения коллег по цеху, чей неудачный проект "Тотал" казался лишь небольшой блажью гения, которую стоило бы попросту не замечать. Ан нет - стоило бы заметить. Оказалось, что Фадеев суперпрофессионал в звуке (в чем, собственно, никто и не сомневался) и настроении, но количество его текущих композиторских идей едва ли превышает две.

Конечно, сказанное не значит, что Игорь Матвиенко божий посланник. "Фабрика звезд-1" выдала на гора три продукта, каждый из которых вряд ли является новым словом в поп-музыке - действительно отличный летний хит "Про любовь" симпатичного девичьего квартета "Фабрика", который ни при первом, ни при втором, ни при третьем прослушивании совершенно невозможно отличить от творчества, например, группы "Лицей", заунывную и тоскливую песню "Я теряю корни" бойз-бенда с соответствующим названием "Корни", при прослушивании которой я все время подпеваю "Я теряю волю" - настолько жалостливо звучит дрожащий голос певца, и совершенно тупая и сиюминутная песня клоуна с сакральной для русского человека фамилией Гребенщиков. Все равно, что певец по фамилии Сталин, одевшись в телогрейку и сидя на пороге вагона-теплушки, стал бы распевать песню "Огни Ростова". Разница между перечисленными артистами состояла лишь в том, что отличный летний хит девочкам из "Фабрики" сочинил один из основных хитмейкеров страны, а творчество других было самостоятельным, что дает нам полные основания прогнозировать скорейшую творческую смерть всех трех субъектов фабричного звездопроизводства (если, конечно, Матвиенко не надумает написать "Фабрике" еще один хит). К тому же самая красивая и эффектная участница женского квартета, девушка разносторонних интересов Маша Алалыкина, как я слышала, решила покинуть проект ради учебы в институте - впрочем, не знаю, как этот слух согласуется со слухами, посвященными кабальным условиям контрактов "фабрикантов" со своими продюсерами. Может, и врут.

Справедливости ради замечу, что в "Фабрике звезд-1" участвовала действительно талантливая артистка, киевлянка Юлия Бужилова, чей дар мелодиста и композитора было бы трудно отрицать, достаточно прослушать хотя бы песню "Спи". Однако талант и народная любовь вовсе не обязательно должны коррелировать друг с другом - и Бужилова до конца "Фабрики" не дотянула. Остается с интересом ожидать ее дальнейших творческих шагов - что-то подсказывает мне, что одним хитом там не обойдется.

"Фабрика звезд-2" не подарила нам подобных открытий. Конечно, голосистая и харизматичная певица Юля Савичева производит самое благоприятное впечатление, но не надо забывать, что и "Прощай, моя любовь", и "Корабли" написаны не ей, а Максимом Фадеевым, и при прослушивании незнакомым с личностью Юли человеком вряд ли будут отличены от песен группы "Монокини".

Много писали о том, что "Фабрика звезд" использует очень странную схему кастинга - а именно: вписывает в шоу вовсе не природные таланты из глубинки, а детей и знакомых близких к продюсерским центрам, радио и шоу-бизнесу. Лично я ничего странного в этом не вижу, "Фабрика звезд" - это телешоу, и создатели этого телешоу вольны сами выбирать себе способ сделать его рейтинговым. Если для этого надо вписывать в проект модель журнала PLAYBOY Машу Алалыкину или дочь барабанщика с альбома "Ворона" Юлю Савичеву - то почему бы и нет? Вряд ли кому-либо из зрителей шоу стало от этого хуже.

Еще одним интересным моментом, относящимся к "Фабрике", является невольное соперничество с телешоу "Стать звездой". Этот проект отличался от "Фабрики" в основном способом кастинга - Алексей Макаревич, Фёкла Толстая и Сева Новгородцев ездили по стране и отслушивали десятки и сотни мальчиков и девочек, желавших стать звездами. Музыкальным продюсером проекта стал Александр Шульгин - человек масштаба не меньшего, чем Игорь Матвиенко или Максим Фадеев. Однако группа "Другие правила", получившаяся в результате шоу "Стать звездой", лавров выпускников "Фабрики" не снискала. А этот момент, надо заметить, принципиален в понимании феномена "Фабрики звезд" как "программы, создающей кумиров".

Мне рассказывали смешную историю о том, как одно европейское телевидение проводило эксперимент по созданию рейтингового поп-персонажа из обыкновенного... стула. Стул просто напросто показывали в эфире этого телевидения по нескольку раз на день, в прайм-тайм, в рекламных вставках и в перерывах футбольных матчей. Стул ничего не делал, он просто стоял. Не прошло и недели, как о стуле заговорили сначала среди аудитории веселого телеканала, а потом и по всей стране. Дело сделано - кумир был создан. Люди привыкли к стулу, им стало интересна история стула, что произошло со стулом вчера, что могло бы произойти с ним в будущем. "Я вчера вечером не смотрел телевизор, там ничего не было нового про стул?" А когда стул убрали из эфира, в редакцию телеканала пошли возмущенные письма: "Верните стул", "Куда дели стул?", "Мы волнуемся за стул".

Так и с "Фабрикой звезд". Уникальное сочетание промоутинговой кампании с собственно созданием поп-персонажей тут слиты в один временной промежуток, за счет чего происходит немалая экономия средств. Реши, скажем, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев или Александр Шульгин создать новый продюсерский проект - с чего бы они начали? Они бы нашли талантливых или симпатичных артистов, написали бы для этих артистов соответствующий материал и стали бы репетировать номера, снимать клипы и ставить танцы. И лишь потом, по мере готовности всего перечисленного, устроили бы презентацию в "Метелице" или "Космосе". В случае с "Фабрикой звезд" репетиции, написание песен и постановка танцев являются частью самого шоу. Даже если танцы не получится поставить, а песня напишется не очень удачная, это вряд ли сильно повлияет на дальнейшую судьбу артиста, по крайней мере на протяжении одного сезона. Получится как со стулом - видели по телевизору на "Фабрике звезд"? Значит - звезда. А чтобы не забыли через три дня (как забыли тот самый стул) - надо периодически напоминать о себе путем радиоротации и участия в каком-нибудь "Тотальном шоу" на MTV.

Проблема группы "Другие правила" оказалась в том, что они этого не стали делать. Песню "Лети, беги", саму по себе очень неплохую, хоть и несколько американизированную, не встретить в радиоэфире, а про участников группы "Другие правила" не прочитать в демократичном молодежном журнале за двенадцать рублей. Результат налицо - популярность этого коллектива несоизмеримо меньше, чем популярность "Фабрики".

После окончания первой "Фабрики" появилась масса публикаций, где об участниках и выпускниках шоу писали в самой уничижительной форме, сравнивая их то с хомячками, то с подсадными утками, то еще с какими животными. На самом деле всех этих обидных эпитетов мальчики и девочки никак не заслужили. Они всего лишь стулья, самые популярные в стране стулья, и не надо завидовать тому, что им повезло - попробуйте сыграть в лотерею или принять участие в телешоу "Как стать миллионером". Это доступно каждому, а результаты ничуть не менее впечатляющи.


Cтатья с "МК" ( http://www.mk-piter.ru/articles/2147.htm )

Не музыкальная история
Вот что говорят в Питере про Анжелу Хачатурьян: умна, энергична, талантлива, имеет несколько высших образований, в том числе искусствоведа, юриста. Проходила специальное обучение в одной из восьми известных американских школ мюзикла, была автором телешоу «50 х 50», программы «Хрустальный башмачок». Анжела Хачатурьян, между прочим, уверяет, что нынешняя «Фабрика звезд» — бездарное разбазаривание государственным каналом рекламных средств, которые могли бы быть использованы в более благородных целях. Она не сомневается в том, что данный телепроект — полная ерунда, не воспитывающая в детях ничего, кроме подлости. Говорит, что если бы было позволено составить конкуренцию каналу Константина Эрнста, то отечественные деятели шоу-бизнеса «показали бы ему кузькину мать!». Себя считает специалистом, способным создавать и продвигать громкие проекты в масштабах страны. Достаточно яркой иллюстрацией начала ее деятельности в Питере служит мирное разрешение конфликтной ситуации с «Норд-Остом». Она возникла из-за кабального для Мюзик-Холла договора об условиях петербургских гастролей знаменитого мюзикла. Теперь прокатчики шоу заплатят театру в десять раз больше той суммы, которой предполагали обойтись до разбирательств с Анжелой Васильевной.

Cтатья с "http://muzika.com.ru" ( http://muzika.com.ru/fabrika.htm)

"Фабрика звезд" закроется завтра? Наш критический анализ будущего «Фабрикантов»

Все мы уже привыкли к этому социально-культурному явлению, имя которому «Фабрика звезд». Что же такое «Фабрика» и почему она, по нашему сугубо личному и сугубо субъективному мнению, не просуществует и двух сезонов?
Во-первых, «Фабрика» - поток, на котором делаются звезды со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Плюс – возможность выбора продюсером из «сырого» материала изюминки. Плюс – сборы, реклама, альбомы. Словом, плюс – деньги, которые крутятся в нашем шоу-бизнесе и не малые деньги. И которые, надо заметить не всегда попадают в поле зрения налоговых органов, ибо бдительный глаз государев скользит сейчас по карманам олигархов, всяких там Ходорковских и Абрамовичей, и невдомек ему, что российский шоу-бизнес зарабатывает в год больше, чем СТОИТ Абрамович, даже если к нему в нагрузку дадут весь футбольный клуб «Челси», включая запасных игроков.
По расчетам лица, близкого к фабричному руководству, один лишь эфир «Фабрики звезд» приносит 45 тысяч долларов!
Но все это пустяки по сравнению с тем, что «Фабрика» делает из «фабрикатов». Некоторые выиграют, но некоторые и проиграют. Так вот что же делать тем, проигравшим, неоткрывшимся Робертино Лоретти и Ларисам Долиным?
Петь в кабаках и ресторанах? На банкетах и похоронах? Позвольте, ТАКАЯ «ФАБРИКА ЗВЕЗД» НАМ НЕ НУЖНА !!! НАМ НУЖНА ДРУГАЯ «ФАБРИКА»… «Фабрика» с открытым бюджетом, открытыми доходами и расходами. «Фабрика» под общественным контролем, где властвует и правит не самодур-продюсер с сомнительными музыкальными вкусами, а Мы, Зрители !

Cтатья с "Дни.ru" (http://www.dni.ru/news/showbiz/2004/5/16/42753.html)

Кто стоит за Савичевой?

Россия заняла в конкурсе "Евровидение-2004" одиннадцатое место из двадцати четырех возможных. Для нашей страны, где участие в "Евровидении" является общенациональной забавой, приковывающей к себе внимание всего населения, такой результат требует обязательного разбора. Вот и давайте разбираться.

Участие в конкурсе "Евровидение" состоит из двух основных частей: сначала каким-то образом выбирается артист, который будет представлять страну на конкурсе, потом этот артист едет на конкурс и выступает на нем. Зрителям показывают только выступление – но на самом деле исход конкурса решается раньше, во время отбора артиста.

Традиционно считается, что "Евровидение" – это конкурс песни. Таким он был в момент своего основания почти полвека назад. Тогда результат "Евровидения" определяли национальные жюри, состоявшие из специально отобранных людей по формуле два музыканта, два не-музыканта, два мужчины, две женщины, два человека младше тридцати и два старше тридцати. Поскольку таких людей отбирали не на улице, то они в большинстве случаев были профессионально и морально подкованы, поэтому оценивали артистов приблизительно одинаково во всех странах, а кроме этого еще и учитывали текущий политический момент.

Теперь все иначе. Голосуют только телезрители. В отличие от жюри, они вряд ли слушают конкурсные песни до финального концерта. Они вряд ли знают, какова текущая политическая ситуация. Они, скорее всего ничего не понимают в том, как именно НАДО петь песню – диафрагмой, горлом или чем-нибудь еще. Им совершенно все равно, сколько кульбитов накрутит танцор – они не разбираются в танцах. Им наплевать на все это – они садятся перед телевизором развлечься. Открывают пиво, чипсы и в разговорах и обсуждениях просматривают двадцать четыре номера практически без пауз и подготовительных слов. Двадцать четыре никогда ранее не слышанных песни за такое короткое время. Причем половину из этого зрители проболтают, пробулькают, проходят на кухню за новой упаковкой пива и в туалет. И вот концерт заканчивается и наступает время голосования. Кого вспомнят зрители? Тех, кто смог запомниться несмотря ни на что, кто, несмотря на хождения, бульканья и отвлечения смог достичь сознания смотрящего. Скорее всего, это будет кто-то, кто разделся догола, съел на сцене живую мышь или устроил пожар. "Вот это было круто!" – кричат зрители и запоминают: Греция. "А это было еще круче!" – кричат они в следующий раз и запоминают: Турция. "А это вообще!!!" – тыкают они пальчиком в экраны, где вся в коже движет мышцами громоподобная украинская певица.

Когда выступала Юля Савичева, зрители открывали новую пачку чипсов, отвечали на неожиданный телефонный звонок или чесали себе лодыжку. Ничего не запомнили – запоминать было нечего. Ну, девочка, ну танцоры какие-то, подумаешь. Она же не раздевалась, у нее не было татуировок, да и выглядела, честно говоря, как отличница в школе. Отличниц в народе не любят.

Одиннадцатое место Юли Савичевой – это всего лишь наведенный эффект от некогда существовавшего СССР и последовавших за его распадом еврейской эмиграции и бандитского капитализма: за российскую певицу проголосовали бывшие советские республики Украина, Белоруссия, Эстония Литва, Латвия и колонии Кипр, Греция и Израиль. То есть, страны, где до сих пор очень сильна русская диаспора, к тому же эта диаспора в курсе текущей культурной ситуации в стране. Юлю Савичеву они знают. Был еще голос от Турции, но это, скорее всего, жест доброй воли. Если бы СССР, сбежавших бандитов и отъезда евреев на историческую родину не существовало, Россия в конкурсе "Евровидение-2004" заняла бы место от двадцатого до двадцать четвертого.

Песню Максим Фадеев написал действительно хорошую. Музыкальная редакция Первого канала ухватилась за эту песню и сказала: "Вот, вот он хит!" А для постановки номера пригласил французского хореографа. Юлю напугали словами: "За тобой Россия, отступать некуда", загрузили эфир Первого канала промо-роликами: "Поддержите Юлю". Как поддержать-то, если мы не можем за нее голосовать? Кричать у экранов телевизоров? Докладываю: кричала. Не помогло.

Интересно, что совсем незадолго перед "Евровидением" Юля выступала на фестивале "World Best", где была очень напряжена и старательна. На "Евровидении" все повторилось. За всей этой дурацкой историей с посыланием на европейский конкурс ответственного, и потому очень переживающего ребенка, мне видится одно простое объяснение – на самом деле никому из посылавших Савичеву на "Евровидение" людей ее победа была не нужна. Максим Фадеев даже не поехал с ней на конкурс, о чем поведал телезрителям в телефонном разговоре с Андреем Малаховым. "А зачем я там ей нужен?" – сказал Максим, и именно с эту секунду я все поняла. Ни для Фадеева, ни для больших людей, принимавших решение о том, чтобы Савичева ехала на конкурс, ее победа не была необходимостью. Им нужен был именно сам факт поездки – потому что они вспомнили, как сказалась подобная поездка на популярности группы "Премьер-Министр". Мне кажется, что Юлю Савичеву отправили на "Евровидение" только затем, чтобы повысить ее стоимость внутри России. В этом могут быть заинтересованы те, кто зарабатывает деньги на ее гастролях – тот же Фадеев, а быть может и кто-нибудь еще. Промо-кампания, устроенная Савичевой на Первом канале в последние недели, была столь масштабной, что затмила даже приснопамятное возвращение Валерии. "Поддержите меня" – просила Юля.

Теперь поддержат, Юленька. Рублем. Не переживай.

А для тех, кто хочет победы на "Евровидении" остается только одно –с помощью митингов, манифестаций и пикетов настаивать на том, чтобы артистов на "Евровидение" выбирали публично. Пусть через открытый конкурс на российском телевидении. Мы хотим понимать, почему едет именно этот артист.


Cтатья с газеты"Северная неделя" ( http://www.vdvsn.ru/papers/vs/2002/12/26/11707/ )

«Фабрика звезд»: голоса нет, ума не надо
Я не умею петь. Не дано. В далеком беззаботном детстве мне на ухо наступил медведь.

Родители в детстве все равно ставили меня на стол, чтобы я исполнила какой-нибудь шлягер, но после первого куплета снимали «со сцены». В детском садике мою кандидатуру тактично отклоняли, предлагая поздравить маму на 8-е Марта не песенками, а стихами. В школе меня ждала несказанная удача: приняли в хор. Правда, очень просили никаких звуков не издавать, а лишь вовремя открывать рот. Оказывается, моя внешность приятно дополняла хор, а о вокальных данных речи не было.

К 17-ти годам детские мечты о большой сцене покинули меня, казалось, навсегда. Но не тут-то было! На первом канале запустили шоу «Фабрика звезд». Невольно моя самооценка взмыла вверх. Теперь я точно знаю, что для звезды умение петь вовсе не обязательно. Говорят, что выбранные для участия в этой программе молодые люди - настоящие самородки. В этом случае мой голос должен был сразить судей наповал!

Хотя стать звездой мне все-таки вряд ли удастся: интеллектуальный уровень будущих телезвездочек уж очень отличается от моего. Я не смогу забыть автора «Капитанской дочки» и «Евгения Онегина» и назвать «Лунную сонату» повтором банального.

Зато теперь в крушении мечты можно обвинять не медведя, а школу и родителей.


Cтатья с сайта Юлии Бужиловой (http://juliabujilova.narod.ru/realpeople.html) !!!!!!!!

Правде в глаза

Вообще, проект "Фабрика Звезд" - это, как мне объяснил один мудрый человек, просто спасение продюсера. Спасение продюсера здесь в том, что его деньги, которые, допустим, накопились у него за большие года, не куда деть, ну и налоги надо платить за эти деньги, так вот и была придумана Фабрика Звезд. То есть все деньги уходят в этот проект, при этом они возвращаются:) И теперь попонятнее, продюсер имеет деньги, он за них должен платить налог и, чтобы этого не делать, он вкладывает их в этот проект! Теперь понятно. Все говорят, что эти проекты просто полная подстава, конечно, а как же без нее! Кто-то даже осмелился сказать, что весь проект был сделан специально для того, чтобы раскрутить героиню нашего сайта - Юлю Бужилову! Нет, люди, это не так. Она, конечно уже была знакома с Игорем Матвиенко и даже записала некоторые песни, но проект был не из-за нее. Уходим от темы :) Уже всем давно известно, что люди, которые попадают в Звездный Дом не простые, а золотые, как говорится, уже знающие и умеющие, не так просто с улицы! Да, а что делать, если возьмешь кого-нибудь с улицы, так целый год просидишь с ним на уроках пения:) Вообщем, люди, я клоню к тому, что проект Фабрика Звезд - это правда подстава, особенно это было видно на второй Фабрике, сейчас только таким способом зарабатывают деньги:)


Cтатья с сайта www.nettv.ru ( http://www.nettv.ru/tv/article/052003/dni3.shtml )

Застекольные тайны «Фабрики звезд»
Полтора года назад вся страна следила за участниками телевизионного шоу "За стеклом". Организаторы проекта пророчили "застекольщикам" светлое будущее, перспективную работу, популярность. Однако после окончания реалти-шоу про обещанные перспективы все забыли. Отличается ли современный проект "Фабрика звезд" от своего предшественника?

Каждый день родители "фабрикантов" просят организаторов телешоу, чтобы те обратили внимание на то, как снимают детей, чтобы вырезали некоторые пикантные моменты. "Им еще жить, на работу устраиваться, семью заводить..." — жалуются они.

Как проходил отборочный кастинг для участия в телевизионном проекте, что ждет ребят в будущем, какие условия договора выдвинул канал ОРТ для участников шоу и сколько денег зарабатывают на концертах победители "Фабрики звезд", попытались выяснить корреспонденты...

За несколько дней до начала телевизионного проекта "Фабрика звезд-2" в редакцию "МК" позвонил молодой человек и сообщил, что в районе метро "Аэропорт", на мусорной свалке, он обнаружил порядка тридцати видеокассет. На каждой из них стояла пометка "Москва, ул. Академика Королева, 12. Для участия в "Фабрике звезд". Ни одна из этих кассет не была распечатана...

Никто из телезрителей не видел, как проходил кастинг отборочного тура. Эти съемки организаторы "Фабрики звезд" решили оставить за кадром. Говорят, предварительный отбор на подобное шоу действительно существует. Вот только победители кастинга организаторам известны заранее. "Это дорогостоящий проект, зачем вкладывать деньги в ненадежных людей", — объяснили сотрудники "Фабрики". Как удалось выяснить корреспондентам "МК", в проекте ОРТ случайных людей нет.

Вот краткая биография некоторых участников второго проекта "Фабрики звезд". Михаил Решетников в 1988 году сыграл главную роль в телевизионном фильме "Прощай, оружие!" Дмитрий Прасковьин — лидер КВНовской команды "ИНЖЭК-СПб", говорят, Дима является одним из любимых игроков Александра Маслякова. Марианна Белецкая уже несколько лет работает в шоу-программе в одном из московских культурно-развлекательных комплексов. Пьер Нарцисс — журналист радио Хит-FM.

Участники первого проекта "Фабрики звезд" тоже не случайные люди. Ире Тоневой, одной из солисток группы "Фабрика", в недавнем прошлом провинциальная девушка из подмосковного Голицына, помог попасть на шоу руководитель Роман Гуцалюк. Саша Савельева прошла кастинг "Фабрики звезд" благодаря удачным знакомствам в мире шоу-бизнеса. Одно время она общалась с группой "Динамит", потом ее часто видели с новомодным певцом Димой Биланом. В последний раз она посетила презентацию альбома Шуры в компании Айзеншписа.

Последняя участница коллектива "Фабрика" Маша Алалыкина зарабатывала деньги, снимаясь для эротических глянцевых журналов. Кстати, после окончания проекта "Фабрика звезд" ни одна из девушек не брезгует сниматься в полуобнаженном виде для мужских изданий, получая за съемки приличный гонорар.

Сейчас среди участников группы "Корни" ходят слухи, что в скором времени Паша Артемьев покинет коллектив. По всей видимости, он займет место одного из солистов группы "Иванушки". По поводу Саши Бердникова долгое время судачили, что его поддерживает цыганская мафия. Однако Саша никакого отношения к цыганам не имеет. После смерти солиста группы "Иванушки" Игоря Сорина он пытался занять его место. Тогда Бердников и познакомился с Игорем Матвиенко.

Александр Асташонок прибыл в Москву из Оренбурга, где работал на местном телевидении и создал три группы — "Орел", "Питер Пен" и "Девушки с характером". Прошлое Алексея Кабанова — темное пятно даже для его коллег по "Фабрике звезд". "У нас складывается ощущение, что Лелик в недавнем прошлом пережил какую-то жуткую трагедию, которую не может забыть до сих пор, — рассказывают ребята из группы "Корни". — Кабанова постоянно что-то тревожит, он всегда пребывает в пессимистическом настроении".

Кстати, никто из выходцев "Фабрики звезд" не желает рассказывать о своей личной жизни, об интимных подробностях проживания в "застекольной" квартире. Получить разрешение у руководителей продюсерского центра Игоря Матвиенко на откровенное интервью с победителями шоу нам тоже не удалось. Вероятно, условия контракта предусматривают и эти моменты.

Победителями проекта "Фабрика звезд" стали группы "Корни" и "Фабрика". Двух участников — Мишу Гребенщикова и Юлию Бужилову — руководители телешоу решили задействовать в сольных проектах.

После окончания телепроекта все победители "Фабрики звезд" подписали договор с продюсерским центром Матвиенко и непосредственно с каналом ОРТ.

— Условия договора ужасные. Это кабальный контракт! В нем сказано, что семь лет ты обязан работать на них, выступая с концертами и окупая то, что на тебя затрачено, — поделился с "МК" один из участников проекта. — Возможности отказаться практически нет. Юля — единственная, кто не стал заложником этого контракта, потому что вовремя отказалась подписывать его. Остальные ребята сейчас вынуждены ездить по городам России и зарабатывать по сто долларов с концерта.

Слава ребят из "Фабрики звезд" долгое время не давала покоя Максу из-за стекла. Недавно он познакомился с ребятами в одном из ночных клубов. Говорят, у него даже завязался роман с Сати Казановой.

— Я уверен, что их так же кинут, как и нас. В России подобные проекты сплошное надувательство, — поделился с нами Максим. — Например, нас только раздразнили популярностью, а потом выбросили на улицу. Даже наш любимый режиссер Любомиров забыл про нас. Такая же участь ждет и этих ребят. Матвиенко сейчас выжмет из них все соки, заработает на них денег и кинет. Ведь ребята с концертов получают всего по сто долларов, тогда как их директора зарабатывают на них в десять раз больше. Сейчас Иван Усачев говорит, что давал мне деньги, студию, а я не воспользовался возможностью. Но мне не то что не помогли, от меня просто отвернулись. Я и моя жена Марго полтора года жили практически в нищете. Порой нам не на что было есть.

Вот уже три месяца Марго живет в Екатеринбурге. Там же родила сына Марата. Недавно экс-застекольщица устроилась работать на местное телевидение ведущей эротического ток-шоу. Макс, в свою очередь, подрабатывает ди-джеем в столичных клубах.

— Я вообще не доверяю нашим продюсерам. Недавно мне поступило очередное заманчивое предложение от группы "Руки вверх!", — продолжает Макс. — Солисты группы позвонили мне домой, назначили встречу в своем офисе. Мы долго разговаривали, обсуждали планы на будущее. Они уверили меня, что с завтрашнего дня начнут со мной работать, в ближайшие дни обещали снять клип и пробить на радио мои песни. С тех пор я их больше не слышал. Я пытался связаться с ними, но они на связь так и не вышли...

До окончания второго проекта "Фабрики звезд" осталось совсем немного времени. Каждый из участников шоу может в любой момент покинуть проект. Именно этого организаторы очень боятся. Им ведь нужно шоу! А еще ребят часто осуждают за то, что они на пятничных концертах поют под "фанеру". "И слава богу! Зачем нам нужно, чтобы кто-нибудь из них растерялся, забыл слова? Будут профессионалами — будут петь живьем", — прокомментировали "МК" руководители программы "Фабрика звезд".


Cтатья с сайта журналиста Дениса Морозова (http://www.morozov.biz/fabrika/dream.htm)

Продавцы мечты или что такое шоу-бизнес

Концерт "Корней", "Фабрики" и остальных участников первой Фабрики звезд - на мой взгляд, интереснейшая иллюстрация того, как умело музыкальные продюсеры и прочие деятели шоу-бизнеса залезают в наш карман, чтобы присвоить себе наши деньги.

Что поражало - это тот дух восторженного энтузиазма, с которым фанаты ломились на концерт. Верно кто-то подметил: Фабрика звезд популярна так потому, что молодые парни и девушки, глядя на тех, кто попал в эту звездную команду, представляют себя на их месте. Они мечтают о том, что сами могли бы оказаться в числе тех, кому по воле продюсеров суждено стать звездой. Поклонники проекта любят не только этих ребят, превратившихся в популярных певцов - они любят свои собственные мечты о славе...

На это нас всех и ловят! Задача продюсера - создать символ, мечту. Люди не отдадут деньги за простое развлечение - они готовы платить только за грезы. Не зря название "Фабрика Звезд" так сильно напоминает другое языковое клише - "Фабрика грез".

Опытные деятели шоу-бизнеса создают для нас образ девушки-мечты (если вы - мужчина), и образ экранно-сценического соблазнителя - если вы женщина. Они превосходно знают свою "целевую аудиторию" и знают, чем ее можно взять. По сути, они продают нам наши же собственные мечты. И мы покупаемся - вот что удивляет меня более всего!

С другой стороны, плохо ли это? Ведь все просто счастливы. Зрители счастливы от того, что видят своих кумиров. Кумиры счастливы потому, что они популярны и знамениты. Продюсеры счастливы от того, что им без труда удается обчесать тех самых зрителей, которые сами, в свою очередь, чувствуют себя счастливыми от того, что их обчесывают. Так вот что такое шоу-бизнес: это когда все довольны - и те, кто берет деньги, и те, у кого их берут... Так что же это - обман или благодеяние?

Наше желание быть обманутым - вечно. А значит, вечными будут те, кто нас обманывает.


Размышления DuZer'a

"Фабрики Звезд" (заблуждения смотрящего)

Давайте подумаем, почему люди смотрят "Фабрику Звезд".Этому есть несколько психологических причин, основанных на заблуждениях. А имеено...

1. Я смотрю ФЗ, потому что вижу, что можно из простого человека сделать звезду. Может в следующей ФЗ буду и я, у меня будут толпы поклонников,деньги слава и прочее, чего мне так не хватает.
Стремление к славе человека вполне понятно. Но вот незадача- все участники не простые люди, а в основном мажоры, чьи-то дети, ранее засветившиеся где-то (см.предыдущие статьи).

2. Это настоящие звезды.
Ага, нет сомнения. Особенно если зайти на "Ляпы". Что, тексты не их? Хорошо. Фонограммы их? Ну видно, что поют под фонограмму. Нельзя прыгать и петь. Попробуйте сами. Нельзя конвеером звезды делать. Нельзя научить всех одинаково держать микрофон.

3. Мы их просто любим. Кругом ведь плохие люди,а он хорошие.
Откуда это известно? Наверно так кажется в 14 лет. Ничего, время все расставит по местам. И забудут их, их песни. Быстро сделано, быстро забыто. Как вы думаете, будут помнить их, как скажем В.Цоя. Ох, сомневаюсь.

Вот так. Если можете возразить- пишите в Гостевую- обсудим.


Cтатья с сайта http://muzplagiat.narod.ru

Плагиат
ЮЛИЯ САВИЧЕВА
(«Фабика звезд – 2») –
Believe Me
МАКСИМ ФАДЕЕВ украли:

TEXAS – Summer Son – (McElhane– Spiteri)

Максим Фадеев для песни, которая была выставлена на «Евровидение – 2004», содрал припев и вступление практически с точностью до аранжировки.Вот так мы берем песни у Запада, «перерабатываем» и потом уже как свое поставляем обратно на Запад!

МИХАИЛ ГРЕБЕНЩИКОВ
(«Фабрика звезд – 1») –
Булки
МИХАИЛ ГРЕБЕНЩИКОВ

PRINCE – My Name Is Prince – (Prince)

Содрано все подчистую с точностью до аранжировки. И Гребенщиков верещит таким же визгливым голосом, как и Принс

ИРАКЛИЙ (ПИРЦХАЛАВА)
( «Фабрика звезд – 2»)
Лондон – Париж
МАКСИМ ФАДЕЕВ

SMOKIE – What Can I Do – (Alan Silson)

Очень замаскированный, и с первого раза не заметный плагиат. Но если напеть или наиграить запев «Смоков» в убыстренном темпе, то получается один в один мелодия припева: «Лондон – Париж, голуби вверх, блики крыш…». И т. д. весь припев.

ФАБРИКА
Рыбка
ИГОРЬ МАТВИЕНКО

IGGY POP – In The Deathcar– (Goran Bregovic – Iggy Pop)

ВЛАДИМИР МАРКИН – Я готов целовать песок – (Владимир Маркин)

Запев полностью содран у Владимира Маркина.

Припев и инструментальный проигрыш – плагиат известного мирового хита из фильма «Arizona Drea». Отличие лишь в том, что у Матвиенко популярная мелодия Горана Бреговича просто положена на танцевальный ритм.

ФАБРИКА ЗВЕЗД - 3
Фабрика на Первом (др. вариант - С Новым годом, мама!) -
АЛЕКСАНДР ШУЛЬГИ
Н

НАТАЛИ - Ветер с моря дул - (...)

Известная дворовая песня Натали стала отличным припевом для гимна "Фабрики звезд -3", которую осчастливил  гитарист-виртуоз Шульгин.

Hosted by uCoz